Вы найдёте собственный стиль общения, научитесь отстаивать позицию в диалоге и находить общий язык с командой и партнёрами. Сможете грамотно презентовать продукт, повышать продажи и достигать поставленных бизнес-целей.
Записаться на курсФормат: онлайн
Продолжительность: 2 месяц
Вы научитесь
Готовиться ко встречам
Вы поймёте, зачем готовиться к диалогу. Узнаете, как выбрать цель переговоров и достичь её.
Определять эмоции собеседника
Вы научитесь замечать перемены в настроении собеседника, сможете «переключать» его на свою волну и отвлекать от негатива.
Управлять конфликтными ситуациями
Вы узнаете, как разрядить обстановку и предотвратить конфликт с клиентом или коллегой.
Презентовать себя и свои идеи
Вы освоите методы презентации онлайн и офлайн, определите свои сильные коммуникативные качества. Сможете выработать собственный стиль общения.
Добиваться своего в переписке
Вы научитесь вести деловую переписку. Узнаете, как определить настрой собеседника по тексту, и освоите техники влияния в письмах.
Учитывать культурные особенности в общении
Вы поймёте, в чём специфика коммуникации с западными и восточными партнёрами. Узнаете, как вести межкультурные переговоры и какие табу нельзя нарушать.
Диплом подтвердит, что вы прошли курсы повышения квалификации на образовательной платформе Kursi.ru
Дополнительный аргумент при устройстве на работу.
Другие курсы по управлению