Маркетолог – ответственный человек: основываясь на его решениях, определяется политика фирмы, подписываются многомиллионные контракты. Коммуникабельность, а порой и стрессоустойчивость будет помогать в решении ежедневных задач – ведь маркетолог контактирует и с руководством, и ставит цели смежным специалистам (SEO, SMM, дизайнерам). Идеально профессия подойдет и тем, кто не любит рутину, пробует различные подходы, старается развиваться, сама специфика работы предусматривает решение нестандартных задач. Но не стоит сомневаться в своих возможностях: курсы рассчитаны на любой уровень начальной подготовки, а тренинги разовьют нужные качества и способности.
Не секрет, что в разных местах платят по-разному. Специфика работы маркетолога не привязывает его к конкретному городу либо предприятию, что позволяет подобрать комфортный уровень оплаты труда и условия работы, вплоть до удаленной формы. Junior (начинающий) маркетолог, работая в рамках интернет-проектов, зарабатывает в среднем от 25 до 50 тыс. руб. Работающий очно, либо в крупном онлайн-сервисе – от 50 тыс. Региональные координаторы нередко перешагивают планку в 100 тыс. И не следует забывать – профессия такова, что часто предусматривает премии по результатам работы, и их размер ограничен лишь Вашим усердием и подготовкой!