Курсы повышения квалификации
Курс Сервисный дизайн и клиентский опыт (Дизайн)
Вы изучите основы сервисного мышления и получите базовые навыки сервис-дизайнера. Сможете создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами.
Записаться на курс
Формат: онлайн
Продолжительность: 4 месяц

Кому предназначен этот курс

  • Продуктовым дизайнерам

    Вы научитесь создавать сложные интерфейсы и сервисы на основе пользовательских исследований. Узнаете, как управлять продуктом и корпоративными сервисами. Расширите специализацию и сможете вырасти как специалист.

  • Маркетологам и аналитикам

    Вы освоите новые механики вовлечения и удержания аудитории. Научитесь определять потребности аудитории и выстраивать эффективные пользовательские сценарии. Получите новые компетенции и увеличите доход.

  • Руководителям проектов

    Вы расширите навыки и сможете руководить крупными проектами по разработке онлайн-сервисов и приложений. Проработаете реальные кейсы и сможете усилить ими своё портфолио.

Образование это жизнь
Вся жизнь - это постоянное образование.
Элеонора Рузвельт

Вы научитесь

Полученные навыки

  • Разработка решений по улучшению продукта
  • Удержание и вовлечение пользователей
  • Управление сервисной командой
  • Инструменты фасилитации изменений внутри компании
  • Проектирование сервисов
  • Разработка плана Service Design Blueprint
  • Управление дизайн-процессами
  • Проектирование пользовательских сценариев (СJM)
  • Измерение пользовательских путей
  • Создание собственных библиотек сервисных решений
  • Оптимизация внутренних процессов компании
Диплом о повышении квалификации на Kursi.ru
Диплом подтвердит, что вы прошли курсы повышения квалификации на образовательной платформе Kursi.ru
Дополнительный аргумент при устройстве на работу.

Другие курсы по дизайну

Образование на Kursi.ru
Дополнительное образование онлайн - Kursi.ru
Помогаем максимально реализовать себя